Православные храмы

Храм святителя Николая Мирликийского (в Новобеличском доме престарелых и инвалидов)

Первая служба (молебен с водосвятием) была совершена 8/21 ноября 1997…

Храм преподобных Антония и Феодосия Печерских (Южное кладбище)

25 сентября 2010 года, по благословению Блаженнейшего Митрополита…

Храм великомученицы Варвары (в поликлинике на Березняках)

На Подоле, на Покровской улице, была церковь вмц. Варвары. Она…
Публикации

Древній Свято-Успенський Святогорський монастир отримав статус лаври

На черговому засіданні, яке проходило 9 березня цього року у Свято-Успенській…

Молодой человек в современном мире

Морально-духовное состояние общества — это один из главных показателей его…

Свет Православия на черном континенте. История Александрийской Православной Церкви

Перечитывая евангельские строки о бегстве Святого Семейства в Египет, мы…

Таинство Покаяния

История совершения исповеди в Русской Церкви

В XI—XII веках Таинство Покаяния упоминает и исследует преподобный Феодосий в своем послании о заклании животных в день недельный, черноризец Иаков в послании к великому князю Изяславу, митрополит Никифор в поучении в неделю сыропустную, Кирик в вопросах епископу Нифонту. Но самого последования Таинства мы у них не находим.
 

О епитимиях

Духовному отцу, назидающему, врачующему и молящемуся за кающегося человека, от апостолов и епископов передана власть не только отпускать, но и связывать грехи и делать это не по своему произволу, а по воле Господа, сообразуясь тяжести содеянных грехов и степени раскаяния грешника.

 

Исповедание кающимся своих грехов

По прочтении Символа веры, согласно Требнику, священник задает исповеднику вопросы, чтобы помочь ему осознать свои грехи и раскаяться в содеянном.
 

Чтение Символа веры

Произнесенный вслух всей церкви Символ веры позволяет исгювед-нику ощутить себя под просвещающим действием Истины Божественной. В нем утверждается уверенность, что врата ада и закон греха не одолеют Церкви и не иссякнет в ней возрождающая и исцеляющая сила жизни, «светлеющаяся Тройческим единством священнотайне» (степенна, глас 4-й, 1-й антифон).
 

Молитвы священника о кающихся и обращение к ним

Обе молитвы, читаемые священником на исповеди, — древнейшие по своему происхождению. Первая из них почти не отличается по содержанию от покаянной молитвы, помещенной в «Постановлениях апостольских» (Кн. 8, 9). Вторая молитва сохранилась в конце Литургии апостола Иакова как умилостивительная.
 
Другие статьи...
Поиск на сайте
Календарь
<Июнь 2019>
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
ukrline.com.ua Rambler's Top100 ya.ts ya.me Mu