Православные храмы

Храм мученика Трифона (на Троещине-Вигуровщине)

Село Милославичи впервые упоминается под 1396 г. В XVI в., когда…

Храм святителя Михаила, первого митрополита Киевского (в центральной клинической больнице)

У Центральной клинической больницы более, чем 100-летняя история. 24…

Храм святителя Луки Крымского (при Центре эндокринной хирургии)

19 ноября 2013 года по благословению Блаженнейшего Мирополита…
Публикации

Светильник земли Звенигородской

В 2007 г. древний Звенигородский Саввино-Сторожевский монастырь под Москвой…

Благословіть запитати

На запитання читачів відповідає Блаженніший Володимир, Митрополит Київський і…

Ікона говорить з тим, хто на неї дивиться

У Старому Завіті були заборонені ікони або статуї. Однак образи Ангелів Господь…

Церковные праздники

Благовещение Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии

BlagoveschenieКогда по прошествии одиннадцати лет пребывания в Соломоновом храме Пресвятой Деве исполнилось четырнадцать лет, архиерей и священники стали приказывать Ей, чтобы Она, по обычаю Закона, переселяясь из храма в дом, подобно другим девицам Ее лет вышла замуж.

Но Она сообщила им о Своем обете навсегда посвятить свое девство Богу. Архиереи удивились необычности сего обета, так как по Закону Моисееву всякая девица должна была выйти замуж. Поэтому они недоумевали, как Богоугодно устроить Ее безбрачную, девическую жизнь так, чтобы не прогневать Бога.

 

Введение во храм Пресвятой Богородицы

Vvedenie vo hramКогда Пречистой Богоотроковице, Преблагословенной Деве Марии Богородице, исполнилось три года от рождения, святые праведные родители Ея, Иоаким и Анна, решились исполнить данный ими обет — отдать на служение Богу рожденное ими дитя.

Созвали они в Назарет, где жили, всех своих родственников из царского и архиерейского рода, — ибо сам праведный Иоаким был из рода царского, супруга же его, святая Анна, была из рода архиерейского,— а также хор непорочных дев.

 

Рождество Пресвятой Богородицы

Rogdestvo BogoroditsiЕще патриархам израильского народа неоднократно было даваемо Богом обетование о рождении в народе израильском Мессии—Спасителя мира. Поэтому бесчадие считалось у евреев тяжким несчастием, и на людей, не имеющих детей, евреи смотрели как на великих грешников.

 
Поиск на сайте
Календарь
ukrline.com.ua Rambler's Top100 ya.ts ya.me Mu