Публикации
Почитание святой великомученицы Варвары
Подробнее...
|
“Исполняющий Волю Божию пребывает вовек”
“Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну” (Мф. 5, 29–30). Передача храмов Церкви — историческая справедливость
Т. Хаммамберг: “Мы не можем представить, Чтобы в XXI веке в одной из ведущих стран Европы были бесправные люди”. Встреча с Комиссаром Совета Европы
Главная тема беседы — актуальные проблемы, стоящие сегодня перед Украинской Православной Церковью. Правило веры и образ кротостиИстина Божия руководила всеми святыми, которые ныне предстоят перед Престолом Божиим и сподобились лицезреть Бога. Одни угодники Божии прославились подвигами поста и молитвы, другие — терпением, третьи — делами любви и милосердия или своей преданностью Господу и любовью к ближнему, а многие — кровью своей и своей жизнью засвидетельствовали бессмертие Божественной Истины, освятившей их и прославившей. Но можно с уверенностью сказать, что Святитель и Чудотворец Николай воплотил в себе почти все возможные для человека на земле добродетели и этими добродетелями сияет христианскому миру.
Вера в Бога или вера в науку?
Возьмем, например, первую главу Книги Бытия о творении мира, так называемый Шестоднев. Для человека средневековья все было просто: день — 24 часа; Земля — центр Вселенной; небо — твердь; небесные светила появились позже земли и неба и даже растений. Все воспринималось буквально — повседневные знания не конфликтовали с религией, ибо была вера во всемогущество Бога. Здесь и сейчас воплотить любовь Бога
Крымская голгофа. Священномученик Андрей Косовский
Благотворное сотрудничество
Свято-Троицкий Корецкий монастырь: традиция духовной преемственности
Древняя обитель расположилась на берегу реки Корчик. Дважды монастырь разрушали: в ХІІІ в. — монголо-татары, а в ХV — крымские татары. В ХVІІІ в. святыня почти 50 лет пребывала под властью католиков. Но каждый раз после упадка с помощью корецких князей и местных жителей монахини возобновляли жизнь обители и она расцветала в подвигах послушания и молитвы. |