Православные храмы

Храм святителя Петра Могилы (на Сырце)

Первая Литургия отслужена в Лазареву субботу, 22 апреля 2000 г. Храм…

Храм иконы Божией Матери «Умягчение злых сердец»

Первым храмом общины является храм святителя Петра (Могилы),…

Свято-Троицкий храм (при Институте фтизиатрии и пульмонологии НАМН Украины)

9 ноября 2015 года, по благословению Блаженнейшего Митрополита…

Публикации

“От конец земли к тебе воззвах...” (Пс. 60, 3)

На вопросы читателей отвечает Блаженнейший Владимир, Митрополит Киевский и всея…

Святой омофор Царицы Небесной

Ныне наша Церковь торжественно отмечает событие, происшедшее в давние времена и…

История одного села

В одном большом селе, где была всего одна церковь и два магазина, возле клуба…

Таинства и обряды

Духовному отцу, назидающему, врачующему и молящемуся за кающегося человека, от апостолов и епископов передана власть не только отпускать, но и связывать грехи и делать это не по своему произволу, а по воле Господа, сообразуясь тяжести содеянных грехов и степени раскаяния грешника.

В XI—XII веках Таинство Покаяния упоминает и исследует преподобный Феодосий в своем послании о заклании животных в день недельный, черноризец Иаков в послании к великому князю Изяславу, митрополит Никифор в поучении в неделю сыропустную, Кирик в вопросах епископу Нифонту. Но самого последования Таинства мы у них не находим.
Многих людей из «нехристиан» — иудеев, магометан и язычников, а также из христиан, не принадлежащих Православной Церкви и желающих в нее вступить, Святая Церковь приемлет по испытании искренности их веры и особого оглашения.

С древних апостольских времен прилагались к Церкви люди разных вероисповедных направлений. Над ними всегда совершалось молитвенное последование по «Чину присоединения».

С первых веков христианства Церковь присоединяла к себе язычников, иудеев и других иноверных через Таинство Крещения.

Ясных указаний о том, как совершались чины присоединения к Православию без Крещения — через Миропомазание, — вплоть до IV века в исторических свидетельствах не встречается. Эти указания о порядке присоединения неправославных к Церкви через Миропомазание известны уже с IV века.

Третий способ, или образ, присоединения к Православию столь же древен, как и оба предыдущие. Литургический состав этого образа принятия неправославных в Церковь был неодинаков в разные времена.

ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me