Православные храмы

Храм Казанской иконы Божией Матери (в парке Партизанской славы)

Община в честь иконы Божией Матери «Казанская» была зарегистрирована…

Храм святителя Саввы Сербского (в поликлинике голосеевского района, на Теремках)

(При поликлинике № 2 Голосеевского района г. Киева). Православная…

Храм равноапостольного князя Владимира (в Наводницком парке)

Закладка Владимирского храма была совершена Блаженнейшим Митрополитом…
Очаг для костра
Для комфортного отдыха в саду. Костер и мангал в одном предмете. Доставка
gorynich.ru
texosmotrnedorogo
По результатам диагностики авто, выдаём диагностические карты для ОСАГО
texosmotrnedorogo.online

Публикации

Музыка небес в святой обители

С 9 по 11 ноября 2004 года по благословению Предстоятеля Украинской…

“Если выживу — стану священником”

Такой обет в Кандагаре дал Богу “афганец” Петр Квашнин. Он стал священником и…

Большое сердце. Матерь Божия помогает даже тогда, когда мы миллион раз были не правы

Обращается к вам Владимир Кривошеев, председатель Благотворительной организации…

Круг суточного богослужения

На 3-м Часе (который соответстует у нас 9-му часу утра) воспоминаются события из последних дней жизни Господа Иисуса Христа: надругание над ним и бичевание Его после суда у Пилата.
Стихиры на "Господи, воззвах": три первого святого и три второго святого. "Слава - святого из Минеи (если есть), "И ныне" - Богородичен воскресный, настоящего гласа.
Устав субботних служб при одном святом, имеющем тропарь, но в Типиконе не отмеченном никаким знаком, изложен в 12 гл. Типикона: "О службе субботней: о вечерни, о утрени и о литургии, егда поем Бог Господь", а также в главе Октоиха: "О службе субботней: о вечерни, с утрени, и о литургии, егда поем Бог Господь" и в главе Октоиха: "Указ о службе субботней".
КАТАВАСИЕЙ называется ИРМОС, который поется в конце той или другой песни канона. Типикон часто приписывает этот ирмос петь двум ликам вместе, например, он говорит: "Катавасия" Божественным покровен, оба лика вместе" (Послед, в четверг Вознесения): но иногда каждому "ирмосы обою канонов, кийждо лик свой ирмос" (Послед. 25 декабря).
На утрене канон или большей частью несколько канонов в один день назначается по Уставу петь либо на 16, либо на 14, либо на 12, либо на 8. Изменения в количестве песнопений канона бывают следующие: некоторые песни канона поются, например, на 10 и даже на 4.
Всенощным бдением называется особая церковная служба, представляющая в настоящее время соединение вечерни и утрени с первым Часом и отправляемая накануне известных праздников. Свое название она получила от обычая древней Церкви совершать ее в течение целой ночи, до самого рассвета (в богослужебных книгах термин «Бдение» иногда заменяется термином «Собор».
Полиелей тесно связан с чтением Евангелия на утрене - со всеми подготовительными и последующими литургическими моментами (и сам служит вступлением, введением в это чтение); поэтому полиелей и Евангелие представляют единство, исторически связанное внутренним смыслом по форме и содержанию. Вследствие этого полиелей без Евангелия не имеет смысла и никогда не бывает.
Накануне дней, в которые есть служба святому с великим славословием, вечерня совершается после девятого Часа точно так же, как и во дни шестеричных святых. Особенность в совершении службы заключается только в том, что по сравнению с шестеричной службой количество песнопений в Минее для прославления празднуемого святого больше, и в том, что на этой вечерне поются некоторые воскресные песнопения.
Если совершается память одного святого, то на Часах читается на "Слава" - тропарь святого, а по "Отче наш..." кондак.
Служба первого Часа есть первая служба дня. Она есть как бы продолжение утренней службы, и, исключая немногие дни в году, всегда совершается сразу же после утрени.
ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me