Православные храмы

Храм пророка и крестителя Господня Иоанна Предтечи

Однопрестольный деревяный храм. 6 февраля 2014 года в Соломенском…

Храм Всех святых (храмового комплекса кафедрального собора Воскресения Христова)

Храм рассчитан примерно на 300 человек и возведен, как временный,…

Часовня преподобного Нестора Летописца (университет права НАН Украины)

Строительство и освящение часовни стало результатом совместных усилий…

Публикации

Религия в современном обществе

Законы, регулирующие жизнь общества, основаны на социально-философских и…

“Божие должно принадлежать Богу”. К вопросу реституции церковного имущества

Политики зачастую используют проблемы, связанные с церковной собственностью, в…

Райская ветвь для Богородицы

Слово “успение” имеет два значения: засыпать, а также мирная, подобная сну,…

О празднуемом событии известно из древнего церковного предания, которое отражено в церковных песнопениях. О введений Пресвятой Девы во храм по достижении Ею трехлетнего возраста упоминают, в частности, антиохийский епископ Еводий (I в.) (Никифор Каллист.

Церковная история, кн. 2, гл. 3), блаженный Иероним (IV в.), святой Григорий Нисский (IV в.), Герман и Тарасий, патриархи Константинопольские (VII в.).

Время установления праздника в честь этого события с достоверной точностью неизвестно. На Востоке праздник получил повсеместное распространение уже в VIII-IХ вв. В IX веке Георгий, митрополит Никомидийский, составил канон праздника ("Отверзу уста моя") и ряд стихир, а в Х веке Василий Пагариот, архиепископ Кесарийский, составил второй канон праздника ("Песнь победную"). Эти стихиры и каноны поются Церковью и в настоящее время.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me