Православные храмы

Свято-Троицкий храм (на Батыевой горе)

Рабочий поселок на Батыевой горе возник на рубеже ХІХ — ХХ вв. и…

Храм Воскресения Господня (на Лесном кладбище)

Храм Воскресения Христова действует на территории Лесного кладбища с…

Трапезная церковь Флоровского монастыря

Памятник архитектуры украинского барокко, составная часть ансамбля…

Публикации

Хоч святих винось, або розтлінний вплив “Хелоуіну”

У давні часи наші благочестиві предки під час сварки в домі казали: “Хоч святих…

«Не сотвори собі кумира...»

“Не роби собі кумира і ніякого зображення того, що на небі зверху, і що на…

Сайентология или история очередного обмана

“И познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Ин. 8, 32) — сказал…

О празднуемом событии известно из древнего церковного предания, которое отражено в церковных песнопениях. О введений Пресвятой Девы во храм по достижении Ею трехлетнего возраста упоминают, в частности, антиохийский епископ Еводий (I в.) (Никифор Каллист.

Церковная история, кн. 2, гл. 3), блаженный Иероним (IV в.), святой Григорий Нисский (IV в.), Герман и Тарасий, патриархи Константинопольские (VII в.).

Время установления праздника в честь этого события с достоверной точностью неизвестно. На Востоке праздник получил повсеместное распространение уже в VIII-IХ вв. В IX веке Георгий, митрополит Никомидийский, составил канон праздника ("Отверзу уста моя") и ряд стихир, а в Х веке Василий Пагариот, архиепископ Кесарийский, составил второй канон праздника ("Песнь победную"). Эти стихиры и каноны поются Церковью и в настоящее время.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me