Православные храмы

Свято-Троицкий храм (на Батыевой горе)

Рабочий поселок на Батыевой горе возник на рубеже ХІХ — ХХ вв. и…

Часовня великомученика Георгия и храм собора двенадцати апостолов (в МАУП)

Часовня вмч. Георгия сооружена в 1999 г. 7/20 августа 1999 г.…

Храм великомученицы Варвары (в поликлинике на Березняках)

На Подоле, на Покровской улице, была церковь вмц. Варвары. Она…
Саженцы смородины
Виноград, смородина, крыжовник. Саженцы по Украине почтой. Продажа саженцев
gardenflorann.ru
Cybex aton 4
Цены на Детские автокресла Cybex. Сравнение цен в интернет-магазинах
cybex-russia.ru
Refa carat
refa carat
foreo-luna.com.ua

Публикации

Таинство духовного рождения

На вопросы читателей отвечает Блаженнейший Владимир, Митрополит Киевский и всея…

Семь Столпов Православия. Пято-Шестой Трулльский Собор

Исторически сложилось так, что ни Пятый, ни Шестой Вселенские Соборы не…

Свт. Кирилл Александрийский: О посмертном состоянии душ праведников и грешников

Свт. Кирилл, епископ Александрийский, отец Церкви (V в. от Р. Х.). Фактический…
Троекратное хождение крещаемых вокруг купели появилось после отделения Таинства Крещения и Миропомазания от Литургии и превращение их в самостоятельное чинопоследование. В древней Церкви Апостол и Евангелие были составной частью Литургии, следовавшей непосредственно после Крещения. В чине богослужения Великой Субботы сохранилось ясное указание на этот обычай: литургийный апостол и половина евангельского чтения в этот день — те же самые, что и в современном последовании Крещения и Миропомазания. В XIV веке обхождения не было, а только пелось «Елицы во Христа крестистеся...»

По некоторым спискам Требников в XV веке после Миропомазания происходило троекратное обхождение новокрещенных вокруг (архиерейского) амвона

По другим спискам после Миропомазания священник входил с но-вокрещенным в алтарь и мальчика прикладывал к четырем сторонам престола, а девочку — к трем, исключая переднюю. Выходя из алтаря, священник пел: «Блажени, им же отпущены суть беззакония...» После этого следовала Литургия, и новокрещенный причащался святых Христовых Тайн.

По памятникам XVI века после Миропомазания священник и восприемник с младенцем трижды обходили вокруг купели, после чего священник брал дитя и нес мальчика в алтарь, а девочку нес до Царских врат, не внося ее в алтарь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me