Православные храмы

Храм великомученицы Варвары (при Киевской областной больнице № 1)

Идея возведения храма на территории областной больницы принадлежит…

Вознесенский храм Флоровского монастыря

Соборный храм Флоровского женского монастыря на Подоле. Памятник…

Храм преподобного Серафима Саровского (во 2‑й больнице)

Первая служба была совершена в 1996 г. в помещении актового зала ЖЭКа…

Публикации

Печерская обитель - небо на земле

Oснование Киево-Печерского монастыря преподобный летописец Нестор соединяет по…

Православная психотерапия

Когда случается трагедия, будь то теракт, серьезная авария, распад брака или…

“Начало премудрости — страх господень”

На вопросы читателей отвечает Блаженнейший Владимир, Митрополит Киевский и всея…

Четверг. Мчч. Гурия, Самона и Авива. Начало Рождественского поста.
Порядок аллилуйной службы см. 20 июня.
По установившейся практике может совершаться служба с «Бог Гос­подь…» (служба мученикам не имеет праздничного знака и совершается со службой Октоиха).

Примечание. В первый день Рождественского поста, как впрочем и в некоторые другие его дни, богослужение положено совершать по великопостному чину, точно так же, как в Петров пост (см. примечание 20 июня).
9-й час — по обычаю.

На вечерне кафизма — 12-я (которая не была прочитана в среду на утрени).
На «Господи, воззвах» — стихиры на 6: Октоиха, глас 5-й — 3, и мученикам, глас 4-й — 3. «Слава» — мученикам, глас 2-й, «И ныне» — Богородичен Минеи по гласу «Славы», от меньших.
Входа нет. Прокимен дня.
На стиховне стихиры Октоиха, глас 5-й. «Слава» — мученикам, глас 2-й, «И ныне» — Богородичен Минеи по гласу «Славы», от меньших.
По Трисвятом — тропарь мученикам, глас 5-й. «Слава, и ныне» — Богородичен по гласу тропаря, от меньших.

На утрени на «Бог Гос­подь» — тропарь мученикам, глас 5-й (дважды). «Слава, и ныне» — Богородичен по гласу тропаря, от меньших.
Кафизмы 13-я, 14-я и 15-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й.
Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмос единожды), 2-й на 4 и мученикам на 4.
Библейские песни: «Господеви поем…».
Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях — ирмосы канона Минеи.
По 3-й песни — седален мученикам, глас 8-й. «Слава» — ин седален, глас  тот же, «И ныне» — Богородичен Минеи, глас тот же.
По 6-й песни — кондак и икос мученикам, глас 2-й.
На 9-й песни поем «Честнейшую».
По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» — светилен мученикам, «И ныне» — Богородичен Минеи.
Хвалитные псалмы.
Читается вседневное славословие.
На стиховне стихиры Октоиха, глас 5-й. «Слава, и ныне» — Богородичен Октоиха, глас тот же.
По Трисвятом — тропарь мученикам, глас 5-й. «Слава, и ныне» — Богородичен по гласу тропаря, от меньших.
На часах — тропарь и кондак мученикам.

На Литургии вседневные антифоны.
По входе — тропари и кондаки:
В храме Господском и Богородицы — тропарь храма, тропарь дня, ин тропарь дня, тропарь мученикам; кондак дня, ин кондак дня, кондак мученикам. «Слава» — «Со святыми упокой…», «И ныне» — кондак храма.
В храме святого — тропарь дня, ин тропарь дня, тропарь храма, тропарь мученикам; кондак дня, ин кондак дня, кондак храма, кондак мученикам. «Слава» — «Со святыми упокой…», «И ныне» — «Предстательство христиан…».
Прокимен, Апостол, аллилуиарий, Евангелие и причастен — дня и мученикам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me