Православные храмы

Храм святителя Василия Великого Кирилловского монастыря

Церковь святителя Василия Великого на территории психиатрической…

Храм преподобного Феодора Освященного (Киевский Иерусалим)

Храм был построен в 1871–1874 гг. В 1887–1895 гг. пристроены приделы…

Храм иконы Божией Матери «Экономисса»

21 декабря 2010 года, по благословению Блаженнейшего Митрополита…
Ddos атака
Круглосуточный мониторинг трафикана наличие атак! Подробнее на сайте
ddosforum.com

Публикации

Украинцы за Уралом

Киевский журналист Николай Хриенко, путешествуя и вместе с тем исполняя…

Музыка и ее влияние на человека

Музыка в той или иной форме пронизывает всю историю человечества, начиная с…

Правило веры и образ кротости

Истина Божия руководила всеми святыми, которые ныне предстоят перед Престолом…

Великий двунадесятый праздник Вознесения Господня совершается Церковью на сороковой день после Пасхи. По Своем Воскресении в течение 40 дней Господь наш Иисус Христос не раз являлся своим ученикам и Апостолам. Поколебленная Распятием Искупителя вера учеников снова оживилась, повергнутая в печаль любовь снова восторжествовала: Господь воскрес, и Своими явлениями неоднократно засвидетельствовал перед учениками истину воскресения Своего; для уверения их Он ел и пил с ними, давал осязать руки и ноги Свои, показывал язвы на руках, ногах и ребрах Своих с тем, чтобы они осязали их перстами своими.

Но не для уверения только в истине воскресения Своего являлся Господь Своим ученикам по возстании из мертвых. Во время этих явлений Он продолжал наставлять их в истинах Евангелия, открывая им то, чего нельзя было открыть им до распятия и о чем, однако же, им нужно было услышать от Учителя своего еще до сошествия к ним нового Наставника — Духа Святого. В это время Господь отверз ум учеников к уразумению Писаний. Так постепенно Господь подготовлял Своих учеников к тому великому служению, на которое они были призваны,— к проповеди Евангелия Царствия Божия.

В сороковый день после воскресения Иисуса Христа ученики Христовы возвратились из Галилеи в Иерусалим, и Спаситель в последний раз явился им и беседовал с ними, говоря: "Так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день; и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же — свидетели сему. Идите по всему миру и проповедуйте учение Христово всей твари. Кто будет веровать и крестится, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет".

Потом Спаситель сказал ученикам, что скоро пошлет на них Святого Духа; а до того времени повелел им не расходиться из Иерусалима и сказал: "Я пошлю обетование Отца Моего на вас; и вы облечетесь силою свыше; ибо Иоанн крестил водою, а вы через несколько дней будете крещены Духом Святым".

Преподав эти наставления, Господь вывел учеников Своих из Иерусалима и пошел с ними по направлению к Вифании, на гору Елеонскую. Ученики, обрадованные словами Спасителя, обступили Его и стали спрашивать: "Не в это ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?"

Спаситель же сказал им: "Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил во власти Своей. Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете проповедовать обо мне в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии, и даже до края земли".

Сказав это, Иисус Христос, подняв руки Свои, благословил учеников Своих: и когда благословлял, стал отдаляться от них и возноситься на Небо. Восхождение это совершалось столь неспешно, что ученики могли вполне насладиться величественным зрелищем. Когда же Возносящийся был уже на такой высоте, что зрению было трудно следить за Ним, явилось светлое облако и сокрыло Его от лица земли.

Так Господь и Спаситель наш Иисус Христос вознесся человечеством Своим на Небеса и сел одесную (по правую сторону) Бога Отца Своего, т. е. Его человеческая душа и тело приняли славу нераздельно с Божеством Его, а Божеством Своим Он всегда был и будет на Небе и везде.

Вознесением завершилось земное служение вочеловечившего-ся Бога Сына; победив смерть и искупив человечество, Он совершил и большее — в Своем Лице вознес человеческую природу к Престолу Бога Отца, в горние обители, и таким образом предуготовил естество человека к принятию Святого Духа.

Вознесшись на Небо, Иисус Христос, по собственному Его обещанию, невидимо всегда находится на земле среди верующих в Него и опять придет на землю видимым образом, чтобы судить живых и мертвых, которые тогда воскреснут. После сего настанет жизнь будущаго века, т. е. другая, вечная жизнь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ukrline.com.ua Mu Rambler's Top100 ya.ts ya.me